Робот обзвона

Как настроить тонкий инструмент общения клиента фирмы с компанией? Как привлечь покупать товары, заказывать услуги и создавать атмосферу лояльности? Как сделать так, чтобы нужная информация о компании и ее продуктах была на столе у потенциального покупателя? Именно об этом заботятся контакт-центры фирм.

Робот обзвона

Мостик между фирмой и клиентом

Контакт-центры являются мостиком между продуктами фирмы и конкретным покупателем. Техническая поддержка и общение, продажи и консультации. Это только минимальный перечень задач, которые выполняют контакт-центры фирм.

Компания Оки-Токи предлагает для использования в ежедневной работе бизнес-проектов автоматизированный колл-центр. Колл-центр с автоматизацией приема и передачи информации к потенциальным клиентам и постоянным покупателям/заказчикам услуг и товаров помогает решить минимум три задачи. Он оптимизирует затраты на содержание контакт-центра. Создает возможности для быстрого роста и масштабирования бизнеса. Такой проект требует скромных вложений финансово и минимальных инвестиционных затрат по времени. Однако автоматизация работы с клиентами позволяет добиться хороших результатов и закрепить надежные связи с потенциальными заказчиками услуг и покупателями товаров.

Среди автоматизированных опций, предлагаемых этим комплексным решением — робот обзвона. Роботизированный вариант дозвона к клиентам позволяет достучаться до клиентов с новым предложением, используя минимальные затраты. Звуковое сообщение намного активнее влияет на клиента и дает возможность охватить максимальный объем покупателей за короткое время.

Как работает роботизированный обзвон?

Собственно, роботизация дозвона — одна из опций самой системы. Ее настройка и включение определённых алгоритмов — это простой и доступный для операторов колл-центра способ обеспечить качественную работу центра и добиться поставленных задач.

Роботизированный обзвон включает возможность использовать синтезированный голос человека или заранее записанное сообщение. Для синтеза голоса используют ресурсы онлайн-сервисов.

Кроме того, система может использовать для закрепления информации переданной клиенту, автоматическую отправку СМС. Они могут содержать:

  • конкретные условия поставок;
  • варианты выполнения заказа;
  • контактные данные компании — адреса, телефоны;
  • ссылки для получения дополнительной информации о компании и ее продуктах;
  • указания или простые алгоритмы заказа товара, оформления договора о предоставлении услуги.

Для работы роботизированного дозвона используется своя телефонная линия, то есть штатная коммуникация. По каждому дозвону к клиенту составляется детальный отчет с необходимыми для принятия решений, данными.