Блокировка звонков на домашнем телефоне

Блокировка звонков на домашнем телефоне

Блокировка звонков на домашнем телефоне — довольно полезная услуга для тех, кто планирует уехать на какое-то время, либо временно желает перестать пользоваться услугами домашней связи. Вне зависимости от причины подобного решения, реализовать опцию можно довольно быстро. Более детальную информацию сможет дать оператор, который обслуживает домашний номер, однако базовый вариант отключения звонков реализуется похожим образом вне зависимости от региона и поставщика связи.

Как оперативно заблокировать входящие вызовы на домашнем?

Если полный отказ от номера не входит в планы его владельца, то всегда можно оформить услугу временной блокировки, иначе она называется черный список на домашнем телефоне. Небольшая плата позволит на время «заморозить» номер и избавиться от надоедливых звонков или дополнительной абонентской платы в период обслуживания. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Оплата вносится только один раз — за услугу блокировки.

Весь процесс реализуется без необходимости посещения квартиры или дома владельца. Современные технологии позволили реализовать опцию довольно оперативно и без лишних посредников. При желании, владелец может в любой момент снять блокировку и вернуться к своё у номеру. Это гораздо удобнее, чем полностью отказаться от него, так как в этом случае можно потерять важные контакты и дополнительно усложнить свою жизнь (освободившиеся номер будет оперативно передан другому абоненту).

Как подать заявку на блокировку домашнего номера?

Существует два актуальных метода подачи заявления на добровольную блокировку — через чат поддержки оператора (при его наличии) или в центрах обслуживания клиентов. Для подачи заявки на отключение требуется собрать некоторый перечень документов:

  • заявление на до поворотную блокировку;
  • паспорт владельца номера;
  • документ на прямо владения квартирой или иной жилплощадью, в которой подключен стационарный номер;
  • единый жилищный документ (для владельцев коммунальных квартир).

Непосредственно перед оформлением процедуры блокировки, владелец номера должен убедиться в том, что за ним не числится задолженностей по оплате стационарной связи за последние 30 дней. Дальнейшая блокировка звонков произойдёт автоматически сразу же после рассмотрения обращения. Срок обработки заявки — до 3 рабочих дней.