История успеха бренда Huawei

Порой истории успеха настолько мотивируют и завораживают, что хочется читать их не переставая. А ведь почти у каждого известного бренда за спиной есть такая история. В этой статье мы решили рассказать вам о компании Huawei, которая на сегодняшний день легко может составить конкуренцию гиганту Samsung.

Одно из лучших китайских достижений

Название Huawei состоит из двух иероглифов, имеющих двойственный смысл. “Hua” означает “Китай” в первой трактовке и “великолепный” - во второй, “wei” – “достижение” - в первой и “деяние” - во второй. Приблизительных вариантов перевода довольно много, например: “Деяния Китая”, “Китайское Достижение” или “Великолепное Деяние”. Какой вариант - настоящий Чжэнфэй не говорит, но общий посыл названия понятен.

Первые шаги

Huawei появилась в 1987 году в местечке под названием Шэньчжэнь. Стартовый капитал бренда составлял 21 тысячу юаней. Если сравнивать эти цифры с прибылью за первое полугодие 2020 года равной 454 млрд. юаней, сомнений в успехе Хуавэй не остается ни у кого.

Во главе компании встал Жэнь Чжэнфэй, бывший офицер НОАК (Народно-освободительной армии Китая) с инженерным образованием.

Хуавей начали перепродавать автоматические телефонные станции, но мечтой Чжэнфэя было обретение успеха на родине. Как истинный патриот, основатель Huawei хотел очистить китайский рынок от импортных компаний твердо засевших на лидирующих позициях в сфере телекоммуникационных технологий.

Большую часть вырученных от перепродаж денег Чжэнфэй направлял на открытие исследовательских центров и новые разработки.

Головокружительный взлет

Прорывом компании стал выпуск инновационного телефонного коммутатора С&С08, ставшего самым успешным и мощным в КНР. Поставки этого товара были направлены в небольшие провинциальные городки, коих было довольно много. Таким образом Huawei заполучили значительную долю рынка.

Следующим крупным событием стал контракт на обеспечение НОАК первой национальной телекоммуникационной сетью.

Еще одним важным моментом в истории бренда стало решение правительства КНР в 1996 году. Они приказали ограничить доступ на рынок страны для импортных компаний-производителей товаров в сфере телекоммуникаций. Все дороги для Huawei оказались открыты. Компания обеспечивает народ качественной связью и становится безусловным лидером в своей стране.

Покорение мирового рынка

Новой задачей для Жэнь Чжэнфэя стало продвижение бренда на мировой рынок. И вот уже в 1997 году последовал первый международный контракт, а несколькими годами позже начали открываться исследовательские центры Хуавэй за пределами Китая, в том числе и в Европе.

К 2001 году китайцы прорываются и в США, открыв там сразу 4 исследовательских центра, а затем вступают в Международный Телекоммуникационный Союз. Контракты следуют один за другим, но Huawei только набирают обороты.

В 2009 году под маркой Huawei появился первый смартфон на базе Android, а в 2011 - первый планшет MediaPad.

Смартфоны Huawei с каждым годом становились все более продуманными и современными, что позволило компании обрести крепкую фанатскую аудиторию по всему миру.

Молодежный бренд

В 2014 году Хуавей решают создать дочерний бренд Honor, рассчитанный на молодежную аудиторию. Смартфоны Хонор активно пиарятся через интернет и социальные сети и уже за первый год существования этот бренд вносит в капитал Huawei 2 млрд. долларов. На сегодняшний день Honor является одной из самых популярных компаний-производителей смартфонов.

Если вы еще не знакомы с гаджетами Huawei, рекомендуем приобрести их непосредственно из самого Китая. Это стало возможным с https://china-towns.com/. China Towns - надежный посредник с Taobao, 1688, Alibaba, Tmall.