Использование номеров 0-800 для увеличения лояльности клиентов

Ваш бизнес развивается, и вы решили, что ваш текущий номер телефона просто не будет устраивать его в качестве точки контакта. Возможно, вы все еще пользуетесь стационарным телефоном, и клиенты недовольны тем, что им приходится платить за звонки в службу поддержки, на которые они вам звонят. Может быть, вы устали принимать деловые звонки на свой мобильный телефон.
Решение получить отдельную бизнес-линию — логичное решение. И когда придет время оценить ваши варианты и настроить его, вы должны подумать о бесплатном входящем номере горячей линии. Если Вы не сразу поняли о чем речь, то вы могли видеть их как номера 8 800.
Бесплатные номера горячей линии могут быть очень ценными для растущих компаний. Они не только позволяют клиентам совершать бесплатные звонки в вашу компанию, предоставляя вам важный момент легкого и прямого контакта с вашей клиентской базой, но и подразумевают присутствие в стране.
И вот еще одно преимущество: бесплатные номера по-прежнему несут неявное доверие, которое люди с годами получают в префиксе 0800 — это номера, узнаваемые в России и СНГ. Несмотря на то, что мы несем весь мир в наших карманах со смартфонами, которые не взимают дополнительную плату за «междугородные звонки», мы все равно доверяем такому номеру.
Какой телефонный номер вы выберете для своей бизнес-линии, может показаться довольно мелкой деталью, но на самом деле он может значительно повлиять на имидж вашего бренда и ваши отношения с клиентами.
Что такое бесплатный входящий номер горячей линии?
С помощью бесплатного номера звонки оплачиваются компании, а не клиенту. Все бесплатные номера связаны с определенными префиксами — предустановленными комбинациями в начале номера — наиболее распространенными являются 800.
Недавние исследования показали, что номера 0800 имеют гораздо более высокие коэффициенты конверсии, чем простые городские или мобильные номера. Например, телефонные номера, начинающиеся с 800, имели на 60% более высокую конверсию, чем те, которые начинаются с кода мобильного оператора. Это все из-за сильной ассоциации узнаваемого префикса 800 — это означает бизнес.
Для чего нужен бесплатный номер?
Как мы уже говорили, номер вашего делового телефона может показаться незначительной проблемой, но отсутствие бесплатных звонков может оказать значительное положительное влияние как на имидж бренда вашей компании, так и на способ обслуживания клиентов.
Позиционирование бренда
На фундаментальном уровне наличие бесплатного номера, который ваши клиенты могут набрать, чтобы поговорить и решить свои проблемы, делает вашу компанию более привлекательной для клиента . Услуги такого рода являются обязательными для компании, которая хочет доступности, дружелюбия и готовности помочь стать частью имиджа своего бренда.
Бесплатные номера также имеют значительные преимущества для формирования лояльности клиентов. Они хорошо узнаваемы как «деловые» телефонные номера, и компания, использующая их, вряд ли будет рассматриваться как несерьезная. Таким образом, цифры могут быть очень полезны в качестве универсального идентификатора, который клиенты по всей стране будут признавать и доверять.
Все верно — по всей стране. Без кода города, напрямую связывающего вас с государством, округом или городом, ваша компания сразу же будет восприниматься как имеющая национальное присутствие. Например, клиенты в из Москвы не будут знать, что они звонят по бизнес-номеру в Ростов-на-Дону. Вы можете быть где угодно, а число 0800 говорит, что вы везде.
Как получить бесплатный номер

Даже если фраза «номер 0800» может вызвать в воображении образы дорогой абонплаты для бизнеса, Вы можете легко убедится в обратном, подключив номер 0800 на сайте Hottelecom. После подключения вы сможете принимать звонки на этот номер уже через несколько часов, тк по времени подключение в Hottelecom составляет обычно до суток.
Помимо имиджа и доступности национального бренда, бесплатный номер предлагает практические преимущества обслуживания клиентов. Сложные проблемы могут быть легко решены в интерактивной среде телефонного звонка, что активно стимулирует бесплатный номер. Конечно, если вы справитесь с этими проблемами быстро и весело, положительный опыт ваших клиентов с вашим дополнительным обслуживанием приведет к гораздо большей вероятности удержания клиентов.
И обязательно не забудьте добавить свой новый бесплатный номер на свой веб-сайт, в социальные сети и другие деловые материалы!