Что такое оптимизатор

2018-12-31 08:59:51

На сегодняшний день прибыль торговых организаций зависит от клиентов. Для привлечения клиентов необходима качественно проработанная и продуманная рекламная кампания. На современном этапе существует специальный инструмент по выявлению эффективности такой рекламной кампании – оптимизатор. Его возможности широки, а также он имеет очень эффективную структуру.

Есть различные сайты, продающие услуги по оптимизации. Среди таких интернет-ресурсов - https://www.calltouch.ru, который предлагает обслуживание сайтов. Здесь есть возможность подключить ряд очень полезных инструментов, также и оптимизатор.

CalltouchОптимизация помогает экономить время, дополнительные затраты, показывает точные и своевременные отчеты о работе, снижает уровень оплаты за 1 лида (клиента), а также способствует увеличению прибыли с 1 лида. Оптимизатор дает возможности:

  1. Создавать или удалять специальные цели.
  2. Распознавать спам и фродовые звонки.
  3. По выбору ставок в определенное время.
  4. По возвращению к предыдущим ставкам или настройкам.
  5. По установке различных тегов.

Преимущества оптимизатора:

  1. Возможность определения звонков.
  2. Возможность анализа и учета статистических данных до 1 года.
  3. Возможность учета сезонности спроса.
  4. Каждый день анализирует данные с яндекс.директ и гугл.адвордс.
  5. Возможность отбора только тех ключей, которые гарантируют эффективную оптимизацию.
  6. Возможность увеличения конверсий и уменьшения стоимости лида.

CalltouchАлгоритмы оптимизатора:

  1. Анализ и расчет коэффициента конверсии. Здесь во внимание принимаются ключевые фразы, необходимые для поисковиков и уровня посещаемости сайта. Данный алгоритм умеет обойти неэффективные ключевые фразы, не дающие точных расчетов. Способствует точному анализу и прогнозу.
  2. Расчет оптимальной ставки для выбранной стратегии оптимизации и установленных целевых KPI. Здесь во внимание принимается рекламный текст, семантическое ядро (количество употребляемых ключевых слов). Применяются специальные методы и подходы: множителей; экстраполяции; интерполяции.

Стратегии оптимизатора:

  1. Есть возможность выбора CPA в российской валюте, необходимый для получения максимума конверсий для фиксированной средней цены. Данный инструмент автоматически все посчитает и выдаст отче.
  2. Возможность выбора бюджета в российской валюте, что позволяет получить максимум конверсий для фиксированного среднесуточного бюджета на несколько компаний. Инструмент точно и легко высчитает данные и приведет в специальной таблице в отдельном окне.